Когда Даниил вернулся на корабль, полный решимости рассказать свой команде все, что он думает о современном мироустройстве, властях и… Эмоций было гораздо больше, нежели слов и каких-то доводов. Для командира экипажа это непозволительная роскошь. То, что зарождалось где-то очень глубоко, вспыхнуло с новой силой, как ярко-ослепительная вспышка.
Все вопросы уже давно были решены. Оставалось только предложить команде последовать за ним. Можно было придумать что угодно – изменить координаты, выйти в открытое море и сменить курс… И чем больше идей появлялось, тем более глупыми они становились.
Молодой капитан глубоко вздохнул и оказался на палубе корабля.
- Вас что-то очень злит… - Импендант корабля, как впрочем, и всегда, показался неожиданно и скорее отмечал факт, нежели спрашивал.
- Собирай команду, есть вопрос дня.
За пару минут вся команда стояла у капитанского мостика – моряки знали, что отплыть можно в любую минуту – и не покидали корабль.
Даниил пытался произнести громкую речь, вдохновить свою команду.
Все кружилось как в миксере – эмоции брали вверх. Он сбивчиво говорил на протяжении получаса – муки были прерваны конкретным вопросом:
- Когда отправляемся на выручку медикам, Капитан? – боцман корабля был всегда очень конкретным в своих действиях.
Новый виток истории взметнулся прямо на досках палубы легкого фрегата. С этим миром, этой планетой глупых царьков экипаж покончил.