Тело медленно разваливается на кусочки и гаснет. Как медленно догорает таблетка сухого спирта, брошенная у ног. Огонь греет кончики пальцев, слегка кусая кожу, стоит зазеваться. Усталость, медленно причмокивая, обсасывает позвонки. Сложнее держать спину ровной. Пряди рыжих волос притягивают к земному ядру. Необходимость уронить тело на пол и замереть в нелепо-зажатой позе сковывает дыхание. В глазах темнеет, мир начинает вращаться, походя на маятник. Словно кислорода в воздухе больше не осталось. И глотай эту газовую смесь долгие годы – легче тебе не станет. Лишь усилиться гипоксия, ты перестанешь контролировать своё тело, затем – мысли. Разум обязательно подведет тебя в самый неожиданный момент. Придет совершенно глупое решение, ты не приметнешь им воспользоваться. Выбор места работы, профессии, цвета лака для ногтей, фирмы стетофонендоскопа – ошибиться легко и простительно.
А вот ошибиться в человеке – подобно маленькому расстрелу. Вот ты дышишь тем, что постоянно возвращаешься и греешься зимними ночами в его дыхании. А потом – без взрывов, искр и камнепадов – ты сидишь, сжав кружку с глинтвейном на душной кухне, в окна пытается проникнуть сирень, а ты не можешь согреться. Словно весь кишечник покрыт льдом.
Стоит однажды дотронуться до души человека, и в кончиках пальцев поселиться чувство холода. Пронзительного холода, замораживающего кровяные тельца.
И ты в очередной раз включишь плиту и будешь водить озябшими пальцами над кипящим чайником, разожжешь костер, охваченная острым желанием засунуть руки по локоть в урчащий огонь. Или будешь наблюдать за светом маленького огня, поддерживаемого таблеткой сухого спирта, что греет ступни и притягивает взгляд, словно сильнейший магнит. И обязательно отогреешь пальцы, но лишь запустив руки в другую душу и перевернув там всё вверх дном.
Может нужно просто померзнуть?